Главная страница » Тест-драйв » Дизельный Land Cruiser 200 и российская действительность
Дизельный Land Cruiser 200 и российская действительность 
22 сентября, 2008 г. | Просмотров: 2451
Дизельный  Land Cruiser 200 и российская действительностьЛенд Круизер 200 от компании «Тойота» -- популярный внедорожник на просторах Российской Федерации. И это вовсе неудивительно, что даже те автолюбители, которые не так уж часто отправляются в путешествия за город, все же выбирают внедорожники. Ведь наша российская действительность такова, что дорога и бездорожье могут отличаться друг от друга весьма несущественно. И Land Cruiser 200 от «Тойота» успешно справляется с этими условиями.

Тест-драйв этой версии в условиях российских дорог проходит в начале зимы, по заметенной первым снегом трассе. Кстати, для комфортной езды морозной зимой предусмотрен режим подогрева сидений. А что касается самого авто, то в дизельном варианте Toyota Land Cruiser 200 есть свои преимущества, по сравнению с бензиновой версией. Например, дизель оборудован 6-позиционной автоматической коробкой передач, тогда как в бензиновом варианте стоит 5-ступенчатая КПП. Выходя на асфальтированную трассу, двухсотый Land Cruiser показывает отличную курсовую устойчивость и достаточно легок в управлении. Приятно удивляет и резвость данной модели. Дизель на одну секунду быстрее разгоняется и на 10 км/ч опережает бензиновый вариант в показателе максимальной скорости. Ну и несомненно, что дизельный двигатель гораздо экономичнее работающего на бензине. Так на сотню километров при смешанной цикле дизелю потребуется около 18 литров топлива, в то время как бензиновый двигатель «сьест» не менее 23л. Единственное, на что приходиться обращать внимание при управлении этой версией внедорожника – это его габариты и масса. При езде по неровной дороге приходится порою корректировать притормаживанием вертикальное ускорение объемного кузова.

Сделав несколько кругов по городским улицам, испытание качеств внедорожника Toyota Land Cruiser 200 перемещается собственно на бездорожье -- в зимнее поле, заметенное снегом. Здесь в полной мере можно оценить способности этого полноприводного авто с уникальным дифференциалом Torsen. И что же – тест-драйв показывает, что на этой «целине» Ленд Круизер чувствует себя как рыба в воде. Система KDSS, которая управляет стабилизаторами на асфальте и не позволяет машине крениться, здесь «отпускает» их вовсе, разрешая подвеске выбрать большой ход. И автомобиль порою почти касается бампером земли, но – едет. Подводя итог можно сказать, что хотя бы раз побывав за рулем этого гиганта в условиях российских дорог и бездорожья, хорошо понимаешь, почему с таким ажиотажем автолюбители искали несколько лет назад первый в России Toyota Land Cruiser.
Тест-драйв

Другие новости по теме:

  • Toyota Land Cruiser Prado на трассе
  • Toyota Land Cruiser – версия Prado: красиво и функционально
  • Приключения Toyota Land Cruiser 200 на Фуэртевентуре
  • Новинка от Toyota - Land Cruiser 200
  • Как немцы оценили дизельный Land Cruiser 200 от Toyota



  •  
    Главное меню
    Рубрики
    Модельный ряд
    Популярное
    Голосование
    Архив материалов
    Счётчики
    Главная · Статистика · Поиск по сайту · Обратная связь · Карта сайта · экспресс почта - детальное описание тут · нарколог на дом вывод из запоя москва · анонимный наркологический центр · ipad купить в москве - самая детальная информация тут · мебель для баров - подробное описание у нас на сайте · лечение артроза санатории крыма Яндекс цитирования