Главная страница » История модели » 80-ая серия Land Cruiser
80-ая серия Land Cruiser 
20 октября, 2008 г. | Просмотров: 2414
80-ая серия Land CruiserКогда в октябре 1989 года серия 60 была заменена новой серией 80, 60-ую серию продолжали использовать как автомобиль для семейного отдыха, прогулок и езды по городу. Для езды по бездорожью этот автомобиль не использовали. Ситуацию изменило появление 80-ой серии. С самого начала эта серия задумывалась как автомобиль с самыми последними технологическими наработками. В результате получилась машина с кузовом, похожим на кузов солидных легковых автомобилей. При этом ее аэродинамика на порядок отличалась от предшественников. 80-я серия являлась реальным прорывом в японском дизайне внедорожников. Однако, несмотря на свой яркий вид, автомобиль оставался очень практичным.

80-ая серия отличалась пятиметровой длиной, а также имела 2 метра в ширину. Автомобиль комплектовался тремя видами двигателей. Среди них: бензиновый двигатель 3F-E, дизельный двигатель с турбо-наддувом 1HD-T и с прямым впрыском топлива (4163 см3, 165 л.с., 37 kgm), и дизельный двигатель 1HZ. Все машины данного вила обладали пружинной подвеской. Большинство из них было оснащено постоянным полным приводом. Однако можно было встретить модификацию и с отключаемым передним приводом.

В это время в стране происходил быстрый рост экономики. Поэтому спрос на автомобили повышенной комфортности был заметно увеличен. Модель VX Limited 80-й серии, которая отличалась большой ценой, пользовалась огромным спросом, с того момента, как ее впервые заметили на рынке. Однако налогообложение и объемы потребления топлива имели свои отличия, поэтому в Японии спрос на автомобили с дизельным двигателем был выше, чем на бензиновые.
Летом 1992 года в FZJ80G на смену двигателю 3F-E пришел бензиновый 1FZ-FE (DOHC линейный шестицилиндровый, 4476 см3, 215 л.с., 38 kgm). А через три года, после того, как ужесточились требования по снижению количества выбросов NO, модельный ряд обогатился автомобилем HDJ81V. Дизельный мотор 1HD-T приобрел новую головку блока с четырьмя клапанами на цилиндр, в результате чего возник двигатель 1HD-FT (4163 см3, 170 л.с., 38,7 kgm). А еще через год стандартная комплектация всех моделей получила систему ABS. Автомобили 80-й серии развивались практически до 1998 года, когда на смену этой модели пришла 100-я серия. В это время 80-я серия еще пользовалась огромной популярностью. Для развития 80-ой серии сложились самые благополучные условия, однако вскоре пришел экономический спад. Впрочем, он практически не повлиял на марку, и она, по-прежнему, остается машиной повышенного комфорта.
История модели

Другие новости по теме:

  • Сотая серия Land Cruiser
  • 90-я серия Prado
  • Новая 70-я серия Land Cruiser
  • Работа над 60-ой серией Land Cruiser
  • Появление 50-ой серии Land Cruiser



  •  
    Главное меню
    Рубрики
    Модельный ряд
    Популярное
    Голосование
    Архив материалов
    Счётчики
    Главная · Статистика · Поиск по сайту · Обратная связь · Карта сайта Яндекс цитирования