Главная страница » История модели » Работа над 60-ой серией Land Cruiser
Работа над 60-ой серией Land Cruiser 
14 октября, 2008 г. | Просмотров: 2335
Работа над 60-ой серией Land Cruiser1976 год ознаменовал начало работы над 60-й серией. Работа проходила под руководством главного инженера Хироши Осавы. 60-й серия была объявлена следующим поколением автомобилей Land Cruiser. Перед конструктора стояла важная задача: новинка должна быть чем-то большим, чем FJ55V. Только тогда она стала бы конкурентоспособной на американском рынке, где господствовали местные внедорожники. Новинка должна была напоминать легковой универсал, имеющий комфортный салон. Что бы автомобиль приобрел необходимые черты, необходимо было что-то предпринять с жесткой подвеской. Первый вариант, по которому планировалось установить независимую подвеску, был отвергнут. Внимание было обращено в сторону уже зарекомендовавшей себя в FJ55V независимой рессорной подвески. Она отличалась простотой и надежностью. "Неубиваемость" такой подвески стала важным фактором для использования ее в марке Land Cruiser. Новый автомобиль также получил раму модели 55, в которую были внесены небольшие поправки вследствие увеличения размеров самого автомобиля. Когда Хироша Осава занялся автомобилями HiLux 4WD, главным разработчиком 60-й серии Land Cruiser стал Иичи Шинг. Именно он возглавлял проект до 1980 года, пока новая серия не вышла в свет.
Land Cruiser 60 также получил следующие особенности. К бензиновому двигателю типа 2F был добавлен дизельный двигатель типа 3B, который имел объем 3431 см3. Что бы уменьшить выброс выхлопных газов и соблюсти все нормы, двигатель типа 3В был поставлен на всех машинах серии 40. В это время значительно увеличивается спрос на длиннобазные модели, которые обладали дешевым в эксплуатации дизельным двигателем. Поэтому руководство модели сделало следующий ход и выпустило Land Cruiser 60.
В октябре 1982 года появилось еще одно изменение в серии. В это время появляется автомобиль HJ60, который обладает шестицилиндровым дизельным двигателем типа 2H с объемом 3980 см3. Новый автомобиль стал не только более мощным, но и более комфортным. Этому способствовали объемный двигатель, кузов с высокой крышей, пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый "автомат" в зависимости от комплектации, электрический люк и зеркала на дистанционном управлении.
Первую за 29 лет модификацию модели 40-й серии претерпели в ноябре 1984 года. Благодаря этому был создан Land Cruiser 70-й серии. Однако и предыдущая серия продолжала развиваться - автомобили 60-й серии получили новый двигатель типа 2H с автоматической коробкой передач. Это стало настоящим оригинальным решением для внедорожных японских автомобилей. В продаже появилась модель FJ62, которая имела шестицилиндровый двигатель типа 3F. Его объем составлял 3955 см3. 3F приобрел некоторую легкость и компактность, что значительно снизило количество выбросов выхлопных газов. Также был снижен расход топлива при увеличении мощности до 155 л.с. при 4200 об/ мин. После этого происходил еще ряд изменений: в 1985 года двигатель типа 2Н приобрел турбонаддув и получил индекс 2H-T, в 1987 году серия получила небольшой рестайлинг, в 1988 году модельный ряд был расширен с помощью легкового универсала JF62.
История модели

Другие новости по теме:

  • Сотая серия Land Cruiser
  • 90-я серия Prado
  • 80-ая серия Land Cruiser
  • Новая 70-я серия Land Cruiser
  • Появление 50-ой серии Land Cruiser



  •  
    Главное меню
    Рубрики
    Модельный ряд
    Популярное
    Голосование
    Архив материалов
    Счётчики
    Главная · Статистика · Поиск по сайту · Обратная связь · Карта сайта Яндекс цитирования